Баромади Дилором Маҳкамова – намоянда аз ҶТ дар САҲА (16-27.09.2019)

Хабарҳо


Уважаемые дамы и господа!
Каждый человек имеет право на свободу вероисповедания. Религия по сути призывает нас делать добро. Но когда религию используют как ширму для многих личных корыстных целей и завоевания власти

, общество не только разделяется на группы, но и ослабится доверие к религиозным лидерам, появляется ненависть к другим религиям. Я жительница города Бохтар Хатлонской области, и хочу напомнить о событиях 1992-1993-х годов, когда сотни тысяч жителей Хатлонской области, были зверски убиты и эти трагедия совершили Исламские экстремисты. Наша семья одна из тысяч семьей, которая в годы гражданской войны в Таджикистане, пострадало от рук экстремистско-террористической организации. К сожалению, сегодня с высокой трибуны ОБСЕ приемники этого движения цинично представляют себя защитниками прав и свободы человечества в Таджикистане.
В 1992 году мой отец Махкамов Юнус, учитель истории, который посвятил 40 лет своей жизни воспитанию учеников, был зверски убит во дворе нашего дома. Моего 18-летного брата Хуршеда, кровожадные боевики этой террористической партии вывели из подвала и изрешетили его тело автоматным очередям. Моего старшего брата, тоже расстреляли и выбросили его в реку Вахш. Четыре его маленькие дети остались сиротами. На примере нашей семьи хочу отметить, что в 1992 нахзатовцы ограбили тысячи людей, извращенно пытали и убивали. Это может подтвердить каждый житель город Бохтар. Жители Вахшского и Кушониёнского района и других регионов Хатлонской области свидетели этой ужасной братоубийственной войны. План уничтожения учёных, поэтов, писателей, журналистов, учителей и врачей был создан ещё в 1990 году под руководством лидера исламских террористов С.А.Нури. Опыт мира таджиков считается уникальным. Для этого внес свой большой вклад Лидер нации Э.Рахмон. Таджикистанцы не допустят повторения этой трагедии. Я обращаюсь к руководству и членов этой группы, хочу спросить, о каких нарушениях прав человека вы рассуждайте, когда жертвами Вашего террора стало тысяча людей. Разве можно вылечить наши душевные раны.